С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда повысят до уровня прожиточного минимума. Он составит 12 тысяч 100 рублей. Соответствующий законопроект правительство внесло в понедельник в Госдуму, пишет РИА Новости. Изменения коснуться более трёх миллионов работников по всей стране.
Расходы на повышение заработной платы работников бюджетной сферы в 2020 году составят почти 21 миллиард рублей, в том числе работников федеральных государственных учреждений — более 5 миллиардов и работников государственных учреждений субъектов и муниципальных учреждений — 15 миллиардов рублей. При этом планируется, что треть расходов на увеличение оплаты труда вернется в федеральный бюджет от уплаты страховых взносов в государственные фонды и за счет налога на доходы физических лиц.01.10.2026, 14:55
Российские педагоги ко Дню учителя смогут получить подборку из 30 книг разных жанров. Всероссийскую акцию «Внешкольные дела» проводят образовательная платформа Сферум и сервис электронных и аудиокниг Литрес.
























