Впервые агрофирма «Золотая Балка» открыла винный тур историческим квестом. В интерактивном состязании сразились журналисты, рестораторы, туроператоры и сотрудники предприятия. Исторический квест организаторы провели 26 марта в честь 178-летия Александра Витмера – он заложил винные подвалы, которые сейчас возрождает Золотая балка. В игре участники проявили смекалку, дегустаторские навыки и потренировались в беге на длинную дистанцию.
Впервые винный тур «Золотая Балка» открыла настоящим квестом. Здесь мы как участники. Наша задача – найти специальный код и прийти к верному ответу быстрее всех.
Четыре команды и 10 заданий. Цель – завершить квест максимально быстро. Ни дождь, ни грязь не остановили игроков. Квест «Кое-что о Витмере» организаторы решили провести не случайно. Александр Николаевич Витмер – генерал, предприниматель, землевладелец, известный драматург и журналист, сыграл главную роль в жизни «Золотой Балки». Кстати, команды формировали на месте по профессиям участников – журналисты, рестораторы и люди, работающие в сфере туризма.
«Идея, на самом деле, очень простая. Сегодня, 26 марта, День рождения Александра Витмера. Это основатель винных подвалов, которые были на территории «Золотой балки». Но, и ко всему прочему, это еще и историческая личность, как для Севастополя, так и для Крыма. Мне кажется, что квест – это достаточно интересная форма подачи информации. Во-первых, люди, которые участвуют сегодня, они немного готовились, искали информацию. Про Александра Витмера информации в интернете очень мало», – сказала Татьяна Большакова, руководитель отдела винного туризма «Агрофирмы «Золотая Балка».
Прежде, чем перейти к игре, всех участников ждал подробный инструктаж. Территорию для квеста организаторы заранее проинспектировали, и оставили специальные цифровые коды. Обязательным атрибутом для квеста был смартфон, который игроки использовали как путеводитель.
Квест начался, и участники приступили к поиску ключей. Заданий всего десять, выполнять их нужно было в строгой последовательности. В состязании «играли» несколько локаций, в том числе и практически бескрайние виноградники. Но на цифрах операторы игры не остановились. В квесте задействовали и классическую литературу. Так, например, ответ на 4 задание мы нашли в третьем томе произведения Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Чтобы отыскать четырёхзначные ключи, нужна была скорость, внимательность, и работа в команде. Несмотря на сложность, всем участникам игра понравилась.
«Все очень интересно, мне кажется, это будет очень интересно. Это новый интерактивный вид предложения нашего винного туризма и всего туризма в Крыму. Нам нужно развиваться», – рассказала представитель команды туроператоров Дарья Лалова.
«Впервые в своей жизни участвую в квесте. Безумно интересно, участвую в команде журналистов, поэтому вдвойне интересно. Очень рад, что поучаствовал. Сказать честно, очень сложно. В начале казалось, что загадки – пустяки. Но здесь почувствовал, что есть над чем работать», –
поделился представитель команды журналистов Виктор Тузов.
Исторический квест «Кое-что о Витмере» позволил игрокам по-другому взглянуть на окружающий мир, и стать еще более внимательными к деталям. Победителями первого интерактивного состязания стала команда рестораторов. Завершающим сюрпризом для участников стало видеообращения праправнучки Александра Николаевича Витмера.
Дарья Юхновская, Дмитрий Лелеко, «Севинформбюро»