Пикет у здания городского Парламента был спровоцирован командой Овсянникова, а подготовлен и проведен КПРФ. Если рассматривать вопрос более детально, то становится ясно: коммунисты воспользовались доверчивостью ветеранов и провели грязную предвыборную агитацию.
Почему это именно предвыборная агитация, а не «защита интересов» ветеранов?

Все просто: на организованном КПРФ пикете, в основном, на плакатах были такие лозунги: «Едро» зарядим в пушку – и разнесём «кормушку»!», «Крысы единороссы должны уйти!». Я уверен, что данные лозунги напрямую согласовывались с Дмитрием Владимировичем, а раз он их одобрил, значит Овсянников совсем утратил надежду на лоббирование своих кандидатов в праймериз «Единой России».

Означает ли это, что «любимый севастопольцами губернатор» надоел и собственной партии? Полагаю, что так и есть. Именно поэтому я убежден, что Дмитрий Овсянников будет только наращивать взаимодействие с оппозиционными в отношении «Единой России» партиями – для него это может быть единственной возможностью протащить кого-то из своих людей в Законодательное собрание Севастополя. Иначе подыгрывание коммунистам объяснить нельзя.
Если негативное отношение к Дмитрию Овсянникову у меня сформировалось давно, то отношение к КПРФ до этого инцидента у меня было гораздо лучше. Безусловно, коммунисты должны были отдавать себе отчёт в том, что они играют на нервах и чувствах ветеранов. Но, видимо, и время не то, и коммунисты не те, да и ценности подменили. КПРФ вместо того, чтобы объяснить ветеранам, что данный вопрос ни что иное, как провокация, по сути, обманула и использовала их. Достойное ли это поведение, судить вам.

Когда ветеранам, которые пикетировали городской Парламент, объяснили, что ими просто манипулируют и используют в корыстных целях, их былой пыл утих.
А Борис Френтий, председатель Союза советских офицеров в Севастополе подытожил встречу словами: «Получается, мы не по адресу пикет проводили».
Получается и вправду, не по адресу…
«Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов», — Отто фон Бисмарк.