После того, как я начал свою предвыборную кампанию самовыдвиженца, нанимаемые «молодыми технокрадами» за мелкий прайс евроукры на аутсорсе заверещали в комментариях, что я «работаю на Чалого».
Хочу открыть им страшную тайну: и я, и Чалый работаем вместе на третье лицо. А наш заказчик, укреплению позиций которого мы посвящаем своё время и силы, известен россиянам под именем Севастополя.
Работать на родной и любимый город – вот чему может и должен посвятить свою жизнь каждый гражданин нашей страны. И тогда этот массовый патриотизм по отношению к малой родине сыграет роль цементного раствора в фундаменте большого, общероссийского патриотизма.

Именно о том, что надо служить Севастополю, и заявил Алексей Чалый, озвучивая своё решение всё же участвовать в выборах.
«Я много раз говорил, что не собирался идти в депутаты на новый срок. Однако сегодня сдал документы на выдвижение в депутаты Законодательного Собрания Севастополя по округу №8 как независимый кандидат.
О причинах изменения своего решения я сообщу на пресс-конференции на следующей неделе. С учётом того, что осталось всего несколько дней на сбор подписей, призываю всех севастопольцев проявить свою гражданскую позицию и поставить подписи за выдвижение тех кандидатов, которых вы считаете достойными того, чтобы принять участие в избирательной кампании.
Севастополю нужны такие депутаты, которые будут работать на город, а не зарабатывать на нём».
Из уст человека, который ещё при
украинской оккупации изо всех сил помогал севастопольцам сохранять свою русскую
идентичность, такой призыв вовсе не звучит пафосно.
Напомню, в 2007 году за средства Алексея Чалого был открыт музейный историко-мемориальный комплекс «35-я береговая батарея». Он же лоббировал внедрение в городских школах дисциплины «Севастополеведение» и проведение акции ко Дню Победы «Мы помним, мы гордимся». А ещё – дал деньги на документальный сериал «Севастопольские рассказы» и сделал многое другое.
Так что Чалый может себе позволить и некоторый пафос, и призывы проявить гражданскую сознательность.
«Сейчас важна каждая подпись! Поставить свои подписи в мою поддержку, а также в поддержку других кандидатов можно, в том числе, в Медиацентре «Севастополь» по адресу: проспект Нахимова, дом 1».
Да, это наш Медиацентр, в котором все мы вместе
трудимся в пользу нашего истинного работодателя – Севастополя. А наградой за
наш труд на данном этапе служат провокации, которые устраивают против нас
«молодые технокрады».
Эти провокации показывают, что
раз у севастопольских чиновников припекает, значит, мы на верном пути. Когда
они называют «олигархом» Чалого, сделавшего за 5-ть лет для Севастополя больше,
чем всё правительство Овсянникова, то это говорит больше об их собственном
внутреннем мире. В нём человек с деньгами – это непременно местечковый князёк,
живущий по принципу «что хочу, то и ворочу». Именно так ведёт себя в
Севастополе облечённый властью Овсянников и любая, даже самая мелкая сошка, из
его команды.
Теперь они укоряют меня в работе на Чалого, который жал руку Владимиру Путину, подписав договор о воссоединении Севастополя с Россией. Получается, что я опосредованно работаю на Путина, чего я никогда и не отрицал. У меня и футболка есть.
Но, высказав устами нанятых хохлоботов это обвинение, они тут же переходят к следующему. Дескать, Осташко вредит губернатору, которого тоже назначил Путин. А значит – подрывает доверие к президенту.
Тем, у кого память слабая, я напомню, как было. Овсянникова выбрали сами севастопольцы. Выбрали потому, что считали его вменяемым членом президентской команды. Людям не могло прийти в голову, что в эту команду тоже иногда пролезают хитросделанные карьеристы, для которых высокое кресло – лишь способ личного обогащения. Когда «молодой технокрад» проявил себя, севастопольцы начали требовать его отставки. Но, увы, российское законодательство ещё несовершенно, и механизм избавления от оказавшего приспособленцем губернатора в нём прописан сложный.
Плюс ко всему, на прошлых выборах Овсянников смог провести в Заксобрание своих марионеток, которые всячески мешали продавить его отставку. В итоге соответствующий закон был принят Заксобранием Севастополя лишь в начале июня.
Именно то, что Овсянников хорошо
приспособился и всё равно удерживается на должности, толкнуло меня участвовать
в выборах. Возможно, этот мотив присутствует и среди мотивов Алексея Чалого,
которые он пообещал озвучить позже.
Как бы там ни было, мы будем бороться, поскольку чиновники – это всегда временщики, а Севастополь – явление постоянное. Он – константа, которая самим своим существованием требует служения и борьбы.